О нас

С 1996 года Premier Travel Tasmania стремится обеспечить изысканные встречи с нетронутой природой Тасмании, местной дикой природой, богатой историей и кулинарными изысками. Для вас это означает, что вы путешествуете с местным оператором, который обладает знаниями и опытом, чтобы сделать ваше пребывание в Тасмании максимально приятным.

За это время Premier Travel Tasmania добилась международного признания в качестве главного специалиста по путешествиям Тасмании благодаря отличному обслуживанию, культурной осведомленности и ответственной практике путешествий.

Мы тщательно разрабатываем ваше путешествие по Тасмании для взыскательных путешественников с творческими программами, которые охватывают лучшие туристические направления Тасмании, а также многие из еще менее известных мест острова. Наши полностью управляемые роскошные туры по Тасмании и туристические пакеты предлагают вам высочайший уровень интерпретации. Все отправления доступны на немецком, английском, французском, испанском, португальском, голландском, японском и итальянском языках.

Наши пакеты туров по Тасмании с самостоятельным вождением подходят для независимых путешественников, которые не хотят упускать удобство заранее забронированных отелей и мероприятий. Мы предлагаем индивидуальный подход с командой на месте, которая поможет вам во время вашего пребывания здесь, в Тасмании. Пакеты доступны с транспортным средством или без него и являются полностью гибкими.

Если вы собираетесь поехать в Тасманию на собственном автомобиле или прибываете из материковой части Австралии, мы будем более чем рады забронировать Дух Тасмании паром для вас по лучшей цене. Просто спросите нашу команду!

Команда Premier Travel Тасмания

Наша команда состоит из очень опытных профессионалов в области туризма, которые отождествляют себя с самым южным островным государством Австралии.

Здесь вы можете Контакты.

Даниэль Шодлер, владелец, управляющий директор

Родом из Швейцарии и иммигрировал в Тасманию в 2016 году, имеет более чем 15-летний опыт работы в индустрии туризма. С рюкзаком для путешествий по более чем 50 странам, всесторонним знанием Тасмании, большой страстью к природе, дикой природе, дикой природе и фотографии ночного неба, он тот человек, с которым нужно поговорить, когда дело доходит до изучения самого южного штата Австралии.

Прямой контакт: daniel.schoedler@premiertasmania.com или 03 6231 4214

Сильви Шодлер, владелец, финансовый директор

Жена Дэниела, иммигрировавшая в Тасманию в 2016 году, хорошо знает природу, историю Тасмании и все отдаленные и скрытые места, которые нужно исследовать. Обладая более чем 20-летним опытом работы в финансовой сфере, она также отвечает за все вопросы, связанные с выставлением счетов и бухгалтерским учетом в компании.

Прямой контакт: Финансы@premiertasmania.com или 03 6231 4214

TBA – менеджер по бронированию

Представляем наших опытных гидов

Наши опытные гиды знают Тасманию наизнанку и сделают все возможное для вас. Представляем вам наш остров с его богатым предложением достопримечательностей, обилием животных и растений, многие из которых эндемичны, отличной едой и историей, когда Тасмания еще была известна как остров каторжников, насколько это возможно. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего визита в Тасманию, позвольте нашим знающим, опытным и замечательным гидам показать вам этот остров со своей точки зрения. Сядьте поудобнее, расслабьтесь и возьмите воспоминания на всю жизнь дома.

Мистер Джефф Карри

Австралийские местные орхидеи — моя страсть. Когда я не вожу туристические группы, я предпочитаю проводить время в лесу в поисках и фотографировании более 200 видов местных орхидей Тасмании. В туре мне нравится делиться своими знаниями об уникальной среде, растениях и дикой природе Тасмании. Моя семья начала заниматься туризмом в 1926 году, и я представитель третьего поколения, вовлеченного в эту отрасль, поэтому туризм у меня в крови, а обеспечение того, чтобы мои гости получали наилучшие впечатления, заложено в моей ДНК.

миссис Карин Бомонт

Карин переехала в Тасманию из Южной Австралии в 1995 году, чтобы осуществить свою детскую мечту жить и работать в Антарктиде. Она девять раз путешествовала в Антарктику для работы над докторской диссертацией и в качестве руководителя путешествия, но Тасмания также покорила ее сердце и стала ее постоянным домом.

Карин любит проводить время на свежем воздухе: ходить пешком, кататься на байдарках и рассказывать истории о Тасмании и ее связях с Антарктидой как с научной, так и с художественной точки зрения. Красота, которую она видит в природе, также вдохновляет ее на современные украшения, которые она разрабатывает и изготавливает с целью пропаганды заботы об окружающей среде. Более восьми лет Карин руководила Premier Travel, привозя гостей по всей Тасмании, делясь идеями и духом товарищества. Внимательная к деталям, увлеченная естественной историей и культурой коренных народов, а также любящая встречаться с новыми людьми, Карин говорит: «Для меня большая честь иметь возможность объединить свои увлечения и поделиться впечатлениями об этих особых местах с теми, кто путешествие на мой остров домой »

Мистер Марк Дикенсон

Марк родился в Хобарте в 1958 году и большую часть жизни провел в Тасмании. Первоначально живя в Хобарте, он переехал на север, так как его семья занялась молочным животноводством. Он закончил 12-й класс в Девонпорте, а затем продолжил учебу в Tas Uni, изучая физику, включая астрофизику и математику. Затем он закончил педагогическое образование. Во время университетских каникул он был гидом по дикой природе в Национальном парке Крейдл-Маунтин-Лейк-Сент-Клер.

Преподавание привело его сначала в Квинстаун на западе, а затем в Берни на северо-западе. Там он познакомился со своей женой, и у них родились двое детей. Они переехали в Нубину на полуострове Тасман на два года, прежде чем обосноваться в Хобарте. 

Марку всегда нравилось показывать друзьям и семье свой родной штат, что, естественно, привело к тому, что он стал гидом. Жизнь в нескольких частях Тасмании с растущим интересом к местной истории придает Марку подлинность. В свободное от работы время он любит гулять по лесу, фотографировать, заниматься садоводством и ловить форель.

Мистер Роберт Бэнфилд

Роб родился и вырос в Тасмании, последние 15 лет руководит своим любимым штатом. После прекрасной карьеры, которая базировалась в трех из четырех регионов Тасмании, он делит свое время между гидом, прогулками по лесу, фотографией, строительством, вождением машин скорой помощи и волонтерством в некоторых удивительных национальных парках. Он любит встречаться с людьми, делиться историями и едой, исследовать каждый уголок штата, читать историю Тасмании и расширять свои знания в области ботаники и зоологии.  

Мисс Андреа Эдвардс

Андреа родом из Германии, живет в Тасмании уже тридцать лет и страстно любит знакомиться с новыми людьми из разных слоев общества и культур. В качестве экскурсовода и консультанта по иностранным студентам она с заразительным энтузиазмом показывала бесчисленным посетителям и иностранным студентам свое любимое островное государство. Она также приветствовала посетителей со всего мира на Олимпийских играх 2000 года в Сиднее, World Expo 88 в Брисбене и многочисленных международных торговых ярмарках и выставках в Европе.

Обладая обширными знаниями, любовью к природе, заботливым отношением и чувством юмора, Андреа старается сделать пребывание посетителей приятным, интересным и веселым.

миссис Элис Тардье

Элиза Тардье — опытный гид, сочетающий в себе теплый и восторженный характер со страстью и обширными знаниями о Тасмании. Она предоставляет гостям, их компаньонам и их семьям туристический опыт, который является проницательным, запоминающимся и очень приятным. Она была гидом Premier Travel Tasmania в течение шестнадцати лет.

Элиза — хорошо образованная и проницательная путешественница, которая умеет общаться. Она родом из Франции. Элиза училась в Великобритании и Канаде, а затем поселилась на Тасмании после того, как ее привлекли уникальные прелести острова. Она говорит на двух языках: английском и французском, а также говорит по-итальянски. Ее ранняя карьера была учителем среднего колледжа и университета.

Элиза питает искреннюю страсть к природной красоте, экологии, истории и культуре Тасмании, которыми она любит делиться. В свободное время она регулярно путешествует по диким местам Тасмании. Элиза обладает обширными знаниями об уникальной флоре, фауне и колониальной истории острова.

Транспортные средства Premier Travel Tasmania

Наши автомобили комфортабельно оборудованы и обеспечат приятную поездку. У нас есть целый ряд различных транспортных средств, подходящих для всех стилей путешествий и количества гостей. Безопасность является нашим приоритетом, и все наши автомобили тщательно отобраны, обслуживаются и аккредитованы.

About us

Since 1996, Premier Travel Tasmania aims to provide refined encounters with Tasmania’s pristine natural environment, endemic wildlife, rich history and culinary delights. For you, this means you are travelling with a local operator who has the knowledge and expertise to make your stay in Tasmania the best experience possible.

During this time, Premier Travel Tasmania has achieved international recognition as Tasmania’s premier travel specialist through excellent service, cultural awareness and responsible travel practices.

We carefully design your Tasmanian journey for the discerning traveller with creative programs that cover Tasmania’s best travel destinations as well as many of the island’s even lesser-known destinations. Our fully guided deluxe Tasmanian tours and tour packages offer you the highest level of interpretation. All departures are available in German, English, French, Spanish, Portuguese, Dutch, Japanese and Italian.

Our Tasmanian self-drive tour packages are suitable for independent travellers who do not want to miss the convenience of pre-booked hotels and activities. We offer a tailor-made approach with an on-site team assisting you during your stay here in Tasmania. The packages are available with or without a vehicle and are fully flexible.

If you intend to travel to Tasmania with your own car or coming from the mainland Australia, we are more than happy to book the Spirit of Tasmania ferry for you for the best rate available. Just ask our team!

The Premier Travel Tasmania Team

Our team consists of very experienced tourism professionals who identify with the southernmost Australian island state.

Here you can contact us.

Daniel Schoedler, Owner, Managing Director

Originally from Switzerland and immigrated to Tasmania in 2016 has more than 15 years of experience in the tourism industry. With a travel backpack of more than 50 countries, comprehensive knowledge of Tasmania, a great passion for nature, wildlife, wilderness, and night sky photography, he is the person to talk to when it comes to exploring Australia’s southernmost state.

Direct contact: daniel.schoedler@premiertasmania.com or 03 6231 4214

Sylvie Schoedler, Owner, Head of Finance

Daniel’s wife immigrated to Tasmania in 2016 have a broad knowledge of Tasmania’s nature, history, and all the remote and hidden places to explore. With more than 20 years of background in the finance industry, she is also responsible for all invoicing and accounting questions within the company.

Direct contact: finance@premiertasmania.com or 03 6231 4214

TBA – Reservations Manager

Introducing our experienced tour guides

Our experienced tour guides know Tasmania inside out and will go the extra mile for you. Bringing you our island with its rich offer of sights, an abundance of animals and plants – many of them endemic, excellent food and the history of when Tasmania was still known as a convict island as close as possible. To get the most out of your Tasmania visit, let our knowledgeable, experienced, and wonderful guides show you this island from their perspective. Sit back, relax and take memories for life back home.

Mr Geoff Curry

Australian Native Orchids are my passion, when I’m not guiding tour groups, my preferred pastime is spending time out in the forest looking for and photographing Tasmania’s 200 + species of native orchids. On tour I like to share my knowledge of Tasmania’s unique environment, plants and wildlife. My family started in tourism in 1926 and I am the third generation involved in the industry so tourism is in my blood and ensuring my guests get the best experience is in my DNA.

Mrs Karin Beaumont

Karin moved to Tasmania from South Australia in 1995 to fulfill her childhood dream of living and working in Antarctica. She voyaged to Antarctic nine times for her doctoral research and as Voyage leader, but Tasmania also captured her heart and became her permanent home.

Karin loves being in the outdoors: bushwalking, kayaking and sharing stories about Tasmania and its connections with Antarctica, from both a scientific and artistic perspective. The beauty she sees in nature also inspires the contemporary jewellery she designs and makes with the aim of promoting environmental awareness.For over eight years, Karin has guided with Premier Travel taking guests all over Tasmania sharing insights and camaraderie. With an eye for detail, a passion for natural history and indigenous culture, and a love of meeting new people, Karin says “it is a privilege for me to be able to combine my passions and share my experiences of these special places with those who travel to my island home”

Mr Mark Dickenson

Mark was born in Hobart in 1958 and has spent most of his life in Tasmania. Initially living in Hobart, he moved North as his family took up dairy farming. He completed year 12 in Devonport and then pursued his studies at Tas Uni studying Physics including Astrophysics, and Mathematics. He then completed teacher training. He was a wilderness tour guide in the Cradle Mountain Lake St. Claire National park during his university holidays.

Teaching took him first to Queenstown in the West and then Burnie in the North-west. There he met his wife and their two children were born. They moved to Nubeena on the Tasman Peninsula for two years before settling in Hobart. 

Mark has always enjoyed showing friends and family around his native state which led naturally to becoming a tour guide. Having lived in several parts of Tasmania with a growing interest in local history gives Mark authenticity. When not working he enjoys bushwalking, photography, gardening and trout fishing.

Mr Robert Banfield

Rob is born and bred in Tasmania has been guiding in his beloved state for the past 15 years. After a wonderful  career that based him in three of the four regions of Tasmania, he divides his time between guiding, bushwalking, photography, building,  driving ambulances and volunteering in some amazing National Parks. He has a love of meeting people, sharing stories and food , exploring every corner of the state, reading Tasmanian history, and expanding his knowledge of botany and zoology.  

Ms Andrea Edwards

Andrea, originally from Germany, has been living in Tasmania for thirty years and is passionate about meeting new people from all different backgrounds and cultures. As both a tour guide and international student adviser she has shown countless visitors and overseas students around her beloved island state with infectious enthusiasm. She has also welcomed visitors from around the world at the 2000 Sydney Olympics, World Expo 88 in Brisbane, and numerous international trade fairs and exhibitions in Europe.

With her extensive knowledge, love of nature, caring attitude and sense of humour Andrea endeavours to make the visitor experience enjoyable, interesting and fun.

Mr Ludger Kreutzheide

Ludger is a true European gentleman, a proud naturalized Australian for more than 20 years and a mesmerising storyteller. His passion, experiences and knowledge about everything Tasmanian is second to none – so is his enthusiasm. Be inspired.

Mrs Elise Tardieu

Elise Tardieu is a highly experienced guide who combines a warm and enthusiastic personality with a passion and extensive knowledge about Tasmania. She provides guests, their companions and their families with a touring experience that is insightful, memorable and highly enjoyable.She has been a guide for Premier Travel Tasmania for sixteen years.

Elise is a well educated and discerning traveller who is a great communicator. She is originally from France. Elise studied in Britain and Canada before settling in Tasmania after being drawn to the unique charms of the island. She is a bi-lingual speaker of English and French, and she also speaks Italian. Her earlier career was as a secondary college and university teacher.

Elise has a genuine passion for Tasmania’s natural beauty, ecology, history and culture, which she loves to share. In her spare time, she regularly hikes through Tasmania’s many wild areas. Elise has extensive knowledge of the island’s unique flora, fauna and colonial history.

Premier Travel Tasmania Vehicles

Our vehicles are comfortably equipped and ensure a pleasant trip. We have a range of different vehicles to suit all travel styles and guest numbers. Safety is our priority, and all of our cars are carefully selected, serviced and accredited.