Тасмания — уникальное островное государство, расположенное на юго-восточной оконечности Австралии. Тасмания размером примерно с Западную Вирджинию, или в 1.5 раза больше Швейцарии, — это страна потрясающих береговых линий, древних лесов, скалистых гор и сверкающих высокогорных озер. Более трети штата зарезервировано под национальные парки, из которых постоянно растущее количество объявляется дикой природой Всемирного наследия ЮНЕСКО. Эти районы служат убежищем и средой обитания для редких и эндемичных растений и животных, в том числе выживших на древнем южном суперконтиненте Гондване. Эти места являются домом для замечательных занятий на свежем воздухе, таких как рафтинг, морской каякинг, пешие прогулки, езда на велосипеде и ловля рыбы нахлыстом мирового класса (и это лишь некоторые из них).

Охватываемая Южным океаном, Тасмановым морем и Бассовым проливом, Тасмания может похвастаться самым чистым воздухом в мире, чистой водой и плодородными почвами — вино и еда, полученные в результате этого, получили признание во всем мире.

Европейское наследие острова восходит к началу 1800-х годов, а аборигены Тасмании впервые прибыли сюда 40,000 XNUMX лет назад.

Богатая красочной историей и впечатляющей природой, современная Тасмания также имеет яркую культуру, может похвастаться одним из лучших небольших симфонических оркестров в мире и домом для художников, писателей и ремесленников, которые находят вдохновение в этом особом месте.

Всего лишь короткий перелет на самолете или расслабляющая переправа на пароме из материковой Австралии, и этот природный рай останется в вашей памяти на всю жизнь.

Население Тасмании

Население Тасмании составляет примерно 541,000 200,000 человек. Основными центрами являются Хобарт (столица с населением около 100,000 30,000 человек), Лонсестон (около 20,000 XNUMX человек), Девонпорт (около XNUMX XNUMX человек) и Берни (около XNUMX XNUMX человек).

Погода Тасмании

Хобарт, Тасмания, занимает второе место в стране по количеству осадков (626 мм или 24 дюйма) среди всех столиц Австралии. Средняя летняя температура составляет от комфортных 21°C до 26°C. Средняя температура зимой составляет 12 ° C (52 ° F).

Для текущей Тасмании, информации о погоде, нажмите здесь Текущая погода в Тасмании.

 

Подробнее

Дикая природа Тасмании

Сумчатые

Тасманский дьявол (Sarcophilus harrisii)

Приходите и познакомьтесь с культовым тасманским дьяволом, Саркофилом (что означает «любящий плоть») harisii, самым большим плотоядным сумчатым в мире. Узнайте об их историческом взаимодействии с первыми европейцами, о том, как они получили свое имя Дьявол, и о сосредоточенных усилиях по спасению этого исчезающего вида от смертельной болезни. Дьяволы живут в вересковых пустошах и склерофилловых лесах, где они укрываются днем ​​и кормятся ночью, питаясь тушами валлаби, других млекопитающих и птиц. Они размножаются в марте, а в апреле рождаются детеныши, напоминающие крошечное рисовое зернышко. Выживает сильнейший, когда он карабкается, чтобы зацепиться за один из четырех сосков в обращенной назад сумке самки. Продолжительность их жизни относительно коротка, от 6 до 8 лет, и с учетом того, что 90% дикой популяции уничтожено болезнью, благодаря усилиям программ разведения в неволе и переселению здоровых дьяволов программа «Спасти тасманского дьявола» теперь может сосредоточиться на восстановлении вида в дикой природе. 

Восточный кволл (Dasyurus viverrinus)

Тасмания, наиболее тесно связанная с тасманским дьяволом, может похвастаться двумя видами кволлов (пятнистохвостый и восточный), причем восточный вымер на материковой части Австралии, а пятнистохвостый находится под угрозой исчезновения. Как и Дьявол, они плотоядные сумчатые. Тем не менее, они проворные охотники, прыгающие по веткам деревьев, преследующие птиц, совершающие набеги на гнезда в поисках яиц и цыплят и прокрадывающиеся в случайные куриные перевороты или два! Их шерсть либо желто-серая, либо угольно-черная с великолепными белыми пятнами, обеспечивающими маскировку в тасманских зарослях.

Тасманский падемелон (Thylogale billardierii)

Меньший и более коренастый, чем валлаби, падемелон является обычным явлением в Тасмании, в том числе во многих пригородных дворах. Когда-то обитавший на материковой части Австралии, он вымер из-за хищничества динго и лисиц, но процветал в отсутствие этих хищников на Тасмании. Во время раннего заселения их мясо и шкуры были основой многих сельских общин. Они ненасытные любители огородов, саженцев и трав. Этот вид в основном одиночный, и хотя размножение происходит в течение всего года, большинство родов происходит в начале зимы.

Тасманский беттонг Bettongia gaimardi

«Беттонг» — это слово аборигенов, означающее «маленький валлаби». Эти уникальные существа, встречающиеся только в восточной Тасмании, живут в кочках травы или под бревнами, а их травяные гнезда построены из материала, переносимого цепким хвостом животного. Они сумеречные (активны в сумерках и на рассвете) и питаются корнями, клубнями и грибами. Споры грибов выделяются с фекалиями, способствуя распространению и колонизации грибов. У беттонгов точное разведение, позволяющее им выращивать до трех потомков в год. Как и у других тасманийских млекопитающих, их существование и выживание зависят от отсутствия крупных хищников (особенно лисиц) на Тасмании.

птицы

Тасманийская местная курица (Gallinula mortierii)

Доисторическая птица с блестящими красными глазами датируется эпохой плейстоцена (1.6 миллиона – 10,000 50 лет назад). Когда-то найденные в материковой части Австралии, теперь они существуют только в Тасмании из-за отсутствия хищников и обилия воды. Местные жители называют их «турбочуками» за быстрых бегунов, развивающих скорость до XNUMX км в час. Их можно увидеть в основном круглый год вдоль дорог, на лугах и пастбищах, где они доставляют много удовольствия своим драматическим поведением (жестикулирование, взмахи хвостом) и забавным хором, звучащим как какофония поперечных пил!

Оранжевобрюхий попугай (Neophema chrysogaster)

Эти яркие, красочные птицы населяют особую часть Тасмании, место под названием Мелалеука на юго-западе, последнее известное место размножения этого находящегося под угрозой исчезновения вида. В дикой природе осталось менее 70 птиц, а возвращение только трех размножающихся пар в этом сезоне (2016 г.) вызвало массовый общественный резонанс для оказания финансовой помощи одной из самых продолжительных программ восстановления видов в мире. Эта программа восстановления была инициирована защитником природы, художником и народной легендой Дени Кингом 1981, который построил свой дом в этой отдаленной пустыне в конце 1940-х годов. Оранжевобрюхие попугаи (ласково называемые OBP) прибывают в Мелалеуку в середине октября, где обитают с середины ноября по март. Гнезда устраивают в дуплах деревьев, а также в искусственных скворечниках. Эти птицы, хотя и относительно небольшие по размеру, длиной около 20 см и весом всего 45 граммов, приобрели большое количество поклонников благодаря тому, что они внесены в список самых редких и находящихся под угрозой исчезновения видов в мире.

Черная карравонг Strepera fuliginosa

Черный карравонг — гладкий черный дрозд с хвостовыми перьями с белыми кончиками, который обычно ассоциируется с горными районами и умеренными тропическими лесами. У них большой клюв и отчетливые желтые глаза, отражающие их интеллект и репутацию перехитривших многих людей! Они оппортунистические кормушки и будут есть ящериц, мышей, фрукты и ваш обед, если вы не будете осторожны. Эти птицы часто присоединяются к вам за столом для пикника и расстегивают молнии на рюкзаках в поисках еды. Черные карравонги зимой мигрируют в низменности, часто шумными стаями. Их дерзость и дерзость вызывают у нас уважение, а их зов вызывает воспоминания о суровых, диких и продуваемых ветрами местах.

Короткохвостый буревестник (Puffinus tenuirostris)

Также известный как «баранина», короткохвостый буревестник мигрирует примерно на 15000 18 км из Арктики в юго-восточную Австралию в период с сентября по апрель каждого года, и около XNUMX миллионов птиц прибывают на Тасманию для размножения. Пара птиц на всю жизнь, они гнездятся в норах, а птенцы вылупляются примерно в конце января. Это грациозные океанические птицы, в огромных количествах кружащиеся в море. Большие «плоты» буревестников также можно увидеть плавающими вдали от берега в летние месяцы нагула. Тасманские аборигены имеют долгую историю и культурные традиции добычи баранины сегодня. Помимо птиц, являющихся источником высокоэнергетической пищи, жир бараньей птицы использовался для покрытия их тел. Это обеспечило изолирующий слой для этих самых южных людей, которые существовали во время последнего ледникового периода, когда были покрыты охрой.

 

Однопроходные

Утконос (Ornithorhynchus anatinus)

Утконос приобрел известность, когда в конце 1800-х годов образец был отправлен обратно в Англию. Таксидермисты сразу же заподозрили, что это существо было розыгрышем, полагая, что кто-то сшил вместе утку и бобра! Такое необычное животное (одно из пяти однопроходных млекопитающих, то есть яйцекладущих млекопитающих в мире) изображается больше, чем в натуральную величину, и большинство посетителей с удивлением обнаруживают, что его длина составляет всего около 45–60 см. Живет в норах, вырытых в земле по берегам ручьев, рек и озер, и размножается весной. Чтобы наблюдать за одним из них в дикой природе, требуется терпение, и они в основном появляются на рассвете и в сумерках, когда возвращаются на поверхность, чтобы дышать после неоднократного ныряния за едой. Уникальная эволюция этого животного вызвала опасения по поводу его уязвимости к изменениям окружающей среды. Грибковое заболевание было обнаружено в 1980-х годах, и продолжаются исследования по мониторингу потенциального воздействия на население.

Короткоклювая ехидна (Tachyglossus aculeatus)

Тасманские ехидны крупнее тех, что обитают на материковой части Австралии, и у них больше меха, который может скрыть некоторые из их шипов. Шипы являются их защитным механизмом, и при угрозе они впиваются в землю, защищая голову и живот, оставляя открытыми только шипы. Со всеми этими шипами размножение — сложный процесс, поэтому у самцов есть уникальное приспособление — четырехголовый пенис (но используют только две головки) в сочетании с феноменальной спермой и замечательной выносливостью. Животное одиночное, но не моногамное, в период размножения (июнь-сентябрь) можно увидеть забавные «поезда любви», когда до 10 самцов следуют за одной самкой до недели. Самка откладывает яйцо прямо во временную сумку, а через десять дней вылупляются детеныши, которые сосут молоко, выделяемое железами, а не сосками. Начиная с октября, часто можно увидеть ехидн (особенно молодых), прогуливающихся по обочинам дорог, в лесах и на пастбищах.

морские млекопитающие

Австралийский морской котик Arctocephalus pusillus

В середине 1800-х эти тюлени были жизненно важным промыслом для развивающейся колонии Тасмании, когда они были на грани исчезновения из-за их мяса, жира и меха. В настоящее время они полностью защищены, и хотя популяция восстановилась, они остаются четвертым по редкости видом тюленей в мире. Они размножаются на островах Бассова пролива у северной Тасмании в период с октября по январь. На юге Тасмании чаще всего можно увидеть самцов, плавающих в море, вытащенных на скалы или кажущихся вялыми, плавающими на боку с одним плавником, стоящим вертикально над водой. Хотя может показаться, что они загорают на солнце, этот плавник позволяет им чувствовать ветер и движение воды. Самцы — здоровенные парни весом от 220 до 360 кг, кажутся громоздкими на суше, но гладкими в воде. Их густая шуба делает их водонепроницаемыми и изолирующими, и каждый год во время линьки она заменяется новым ростом. Часто колонию тюленей чуют задолго до того, как их увидишь! Это связано с тем, что их рацион состоит в основном из рыбы и кальмаров. Поскольку они выходят на берег только для отдыха и размножения, узнать точную численность их популяции непросто. Тем не менее, по оценкам, ежегодно в водах Тасмании рождается около 5000 детенышей тюленей.

Обыкновенный дельфин Delphinus delphis

Уникальный узор в виде песочных часов на боку этих животных отличает их от бутылконосых дельфинов, а также у них более длинный клюв. Это социальные животные, резвящиеся в прибрежных водах Тасмании, обычно группами примерно по 12 особей, но иногда можно увидеть до 30 особей, резвящихся вдоль борта и на носу круизного судна. Их можно увидеть круглый год, и они кажутся любопытными и игривыми. Тем не менее, они являются наиболее распространенными дельфинами, выбрасываемыми на берег в Тасмании, и относительно малы. Их довольно легко вернуть в воду вместе с остальной частью стаи.

Tasmania is a unique island state located at the southeastern tip of Australia. Roughly the size of West Virginia, or 1.5 times Switzerland, Tasmania is a land of stunning coastlines, ancient forests, rugged mountains and sparkling highland lakes. Over a third of the state is reserved as National Parks, of which an ever-increasing amount is declared UNESCO World Heritage Wilderness. These areas provide refuge and habitat for rare and endemic plants and animals, including survivors of the ancient southern supercontinent, Gondwana. These environments are home to wonderful outdoor pursuits such as river rafting, sea kayaking, bushwalking, cycling and world-class fly fishing (to name a few).

Girt by the Southern Ocean, the Tasman Sea and the Bass Strait, Tasmania boasts the world’s cleanest air and rejoices in pure water and fertile soils – the resulting wine and food are acclaimed worldwide.

The island’s European heritage dates back to the early 1800s, while Tasmanian Aboriginals first arrived 40,000 years ago.

Rich with a colourful history and spectacular natural surroundings, modern Tasmania also has a vibrant culture, boasting one of the best small symphony orchestras globally and home to artists, authors and craftspeople who find inspiration in this special place.

Only a short hop by plane or a relaxing passage by the ferry from mainland Australia, this natural paradise will remain in your memory for life.

Tasmania’s Population

The population of Tasmania is approximately 541,000. The main centres are Hobart (the capital city with about 200,000 people), Launceston (approximately 100,000), Devonport (around 30,000) and Burnie (approximately 20,000).

Tasmania’s Weather

Hobart, Tasmania, has the nation’s second-lowest rainfall (626 mm or 24 inches) of all Australian capital cities. The average summer temperatures sit between comfortable 21°C to 26 °C. Winter’s average is 12°C (52° F).

For current Tasmania, weather information, click here Current Weather in Tasmania.

 

Read more

Tasmania’s Wildlife

Marsupials

Tasmanian Devil (Sarcophilus harrisii)

Come and meet the iconic Tasmanian Devil, Sarcophilus (meaning flesh-loving) harisii, the largest carnivorous marsupial in the world. Learn about their historical interaction with the first Europeans, how they got their name, the Devil, and the concentrated effort to now save this endangered species from a deadly disease. Devils live in heathland and sclerophyll forests where they shelter by day and feed by night, scavenging on carcasses of wallabies, other mammals and birds. They breed in March, and in April, the young are born resembling a tiny grain of rice. It’s survival of the fittest as they clamber to latch onto one of the four teats in the female’s backward-facing pouch. Their lifespan is relatively short, between 6-8 years, and with 90% of the wild population wiped out by the disease, it has been through the efforts of captive breeding programs and relocation of healthy devils that the Save the Tasmanian Devil Program can now focus on the recovery of the species in the wild. 

Eastern Quoll (Dasyurus viverrinus)

Most closely related to the Tasmanian Devil, Tasmania boasts two species of quoll (the Spotted Tail and Eastern), with the Eastern being extinct on mainland Australia and the Spotted Tail endangered. Like the Devil, they are carnivorous marsupials. However, they are an agile hunter scampering on tree limbs stalking birds, raiding nests for eggs and chicks, and sneaking into the odd chicken coup or two! Their coats are either fawn-grey or jet-black with magnificent white spots providing camouflage in the Tasmanian bush.

Tasmanian Pademelon (Thylogale billardierii)

Smaller and more stocky than the wallaby, the Pademelon is a common sight in Tasmania, including many suburban backyards. Once occurring in mainland Australia, it became extinct due to predation by dingoes and foxes but has flourished in the absence of these predators in Tasmania. During early settlement, their meat and skins were the mainstays of many rural communities. They are voracious browsers of vegetable gardens, seedlings, and grasses. The species is mainly solitary and while breeding occurs throughout the year, the majority of births occur at the beginning of winter.

Tasmanian Bettong Bettongia gaimardi

‘Bettong’ is an aboriginal word meaning small wallaby. These unique creatures found only in eastern Tasmania live in grass tussocks or under logs with their grass nests built from material carried in the animal’s prehensile tail. They are crepuscular (active at dusk and dawn) and feed on roots, tubers, and fungi. The fungal spores are excreted in its faeces, facilitating the fungi’s distribution and colonisation. Bettongs have precision-like breeding enabling them to rear up to three offspring yearly. Like other Tasmanian mammals, their existence and survival hinge on the lack of significant predators (especially foxes) in Tasmania.

Birds

Tasmanian Native Hen (Gallinula mortierii)

A pre-historic bird with brilliant red eyes dates from the Pleistocene era (1.6 million – 10,000 years ago). Once found in mainland Australia, they now only exist in Tasmania due to a lack of predation and an abundance of water. The locals call them ‘turbo-chooks’ as fast runners reaching speeds of up to 50 km per hour. They can be seen mostly year-round along road-sides, in grasslands and pasture, where they provide much entertainment with their dramatic behaviour (gesturing, tail-flicking) and amusing chorus sounding like a cacophony of cross-cut saws!

Orange-Bellied Parrot (Neophema chrysogaster)

These bright, colourful birds inhabit a special part of Tasmania, a place called Melaleuca in the southwest, the last known breeding site for this critically endangered species. Less than 70 birds remain in the wild, and the return of only three breeding pairs this season (2016) has mobilised a massive public response to financially assist with one of the longest-running species recovery programs in the world. This recovery program was instigated by conservationist, artist and folk legend Deny King 1981 who built his home in this remote wilderness in the late 1940s. Orange-bellied parrots (affectionately known as OBPs) arrive at Melaleuca in mid-October, inhabited between mid-November and March. Nests are made in tree hollows as well as artificial nesting boxes. These birds, while relatively small in size, measuring approximately 20 cm long and weighing only 45 grams, have gained a large following due to their listing as one of the world’s rarest and most endangered species.

Black Currawong Strepera fuliginosa

The Black Currawong is a sleek, blackbird with white-tipped tail feathers commonly associated with mountainous regions and temperate rainforests. They have a large beak and distinct yellow eyes reflecting their intelligence and reputation for outsmarting many humans! They are an opportunistic feeder and will eat lizards, mice, fruits, and your lunch if you are not careful. These birds will often join you at your picnic table and undo zips on backpacks to search for food. Black Currawongs migrate to the lowlands over winter, often in noisy flocks. Their cheekiness and audacity command our respect while their call evokes memories of rugged, wild and windswept places.

Short-tailed Shearwater (Puffinus tenuirostris)

Also known as the ‘muttonbird’, the short-tailed shearwaters migrate around 15000 km from the Arctic to south-eastern Australia between September to April each year, with approximately 18 million birds arriving in Tasmania to breed. The birds’ mate for life, nesting in burrows and the chicks hatch around late January. They are graceful oceanic birds wheeling in huge numbers at sea. Large ‘rafts’ of shearwaters can also be seen floating offshore during the summer feeding months. The Tasmanian Aborigines have a long history and cultural tradition of harvesting mutton birds today. Aside from the birds providing a high energy food source, the muttonbird grease was used to coat their bodies. It provided an insulating layer for these southernmost people that existed through the last ice age when covered with ochre.

 

Monotremes

Platypus (Ornithorhynchus anatinus)

The platypus gained notoriety when in the late 1800s, a specimen was sent back to England. The taxidermists immediately suspected this creature was a practical joke, believing someone had stitched together a duck and a beaver! Such an unusual animal (one of only five monotremes, i.e. egg-laying mammals in the world) has been painted as larger than life, and most visitors are surprised to find it measures only around 45 – 60 cm in length. It lives in burrows dug into the earth banks of streams, rivers and lakes and breeds in spring. Patience is required to observe one in the wild, and they mostly appear at dawn and dusk when returning to the surface to breathe after repeatedly diving for food. The unique evolution of this animal has raised concerns about its vulnerability to environmental change. A fungal disease was detected in the 1980s, and research is ongoing to monitor potential effects on the population.

Short-Beaked Echidna (Tachyglossus aculeatus)

Tasmanian echidnas are larger than those on mainland Australia and have more fur that can conceal some of their spines. The spines are their defence mechanism, and when threatened, they dig into the ground, protecting their head and belly, leaving only their spines exposed. With all those spines, reproduction is a tricky process, so males have a unique piece of equipment – a four-headed penis (but only use two heads) coupled with phenomenal semen with remarkable stamina. A solitary animal, yet not monogamous, during the breeding season (June – September), the amusing ‘love trains’ can be seen where up to 10 males follow a single female for up to a week. The female lays an egg directly into a temporary pouch, and the young hatch ten days later where they suckle on milk secreted from glands rather than nipples. From October onwards, it is common to see echidnas (especially young ones) strolling along the roadside and in woodlands and pastures.

Marine mammals

Australian Fur Seal Arctocephalus pusillus

In the mid-1800s, these seals were a vital industry to the developing Tasmanian colony when they were hunted to the brink of extinction for their meat, oil and fur. They are now wholly protected, and while populations have recovered, they remain the fourth-rarest seal species in the world. They breed on the Bass Strait islands off northern Tasmania between October and January. In southern Tasmania, it is most common to see the males swimming in the sea, hauled out on rocks or appearing lackadaisical, floating on their side with one flipper sitting upright out of the water. While it may seem as if they are sun-baking, this flipper enables them to feel wind and water movement. The males are hefty fellows weighing between 220 – 360 kg and appear cumbersome on land but sleek in the water. Their dense fur coat both waterproofs and insulates them, and this is replaced with new growth each year when they moult. One often smells a seal colony long before seeing them! This is due to their diet of mainly fish and squid. As they only come ashore to rest and breed, knowing their exact population numbers isn’t easy. However, it is estimated that around 5000 seal pups are born in Tasmanian waters each year.

Common Dolphin Delphinus delphis

The unique hourglass pattern on the side of these animals distinguishes them from the Bottle-nosed dolphin, and they also have a longer beak. They are social animals and frolic in Tasmanian coastal waters, usually in around groups of 12, but on occasions, up to 30 individuals have been sighted cavorting alongside and at the bow of a cruising vessel. They can be seen all year round and appear curious and playful. However, they are the most common dolphin to strand in Tasmania and are relatively small. They are pretty easy to return to the water together with the rest of their pod.