Тур начинается в Хобарте (воскресенье) и заканчивается в Лонсестоне (четверг).

Тасмания, островной штат Австралии, предоставляет редкую возможность познакомиться с уникальной и эндемичной дикой природой. Тасмания, известная как место наблюдения за сумчатыми, является важной средой обитания для многих видов, в том числе куоллов, кенгуру, валлаби, вомбатов и самого известного жителя — тасманского дьявола. Тасмания является убежищем для множества птиц, включая двенадцать эндемичных видов, а также морских млекопитающих и единственных в мире двух видов млекопитающих, откладывающих яйца, ехидн и утконосов. В этом туре для небольших групп мы сосредоточимся на наблюдении за дикой природой в дикой природе. Это мягкий приключенческий тур, посвященный дикой природе и дикой природе, но предлагающий высокий уровень комфорта.

Разнообразная природная среда Тасмании обеспечивает идеальную среду обитания для множества диких животных, включая сумчатых, птиц и морских млекопитающих.

Тур включает в себя:

  • 5 дней тура в небольшой группе с местным гидом
  • Перевозка в благоустроенном автомобиле
  • 4 ночей проживания
  • 4 х завтрак, 2 х обед
  • Ночной тур Боноронг
  • Паром на остров Мария
  • Круиз по заливу Вайнгласс
  • Ночной тур пингвинов
  • Все национальные парки проходит

Этот тур можно совместить с 4-дневные иконы Тасмании Тур для более глубокого опыта. Варианты комбинированного тура доступны от Хобарт or Лонсестона.

 

День 1/воскресенье                         ПРИБЫТИЕ ХОБАРТА – НОЧНОЙ ТУР BONORONG

 

По прибытии в аэропорт Хобарта не позднее 3.00:04.30 вас доставят в ваше жилье в центральном деловом районе, где у вас будет время для быстрой остановки, чтобы перекусить. В 2.5:XNUMX мы отвезем вас к первому изюминке этого тура. Прибытие в заповедник Боноронг, где мы приглашаем вас на XNUMX-часовой ночной тур за кулисами, где у вас будет возможность познакомиться со многими эндемичными животными Тасмании и получить много информации из первых рук.

Размещение: отель Old Woolstore (квартира-студия или аналогичный номер)          

Питание: —

 

День 2/понедельник                       ХОБАРТ – ОСТРОВ МАРИЯ – БИЧЕНО

Этим утром отправляйтесь в приморскую деревню Триабунна и сядьте на паром, чтобы пересечь пролив Меркурия на остров Мария. Этот уникальный островной национальный парк расположен недалеко от восточного побережья Тасмании. Наслаждайтесь днем ​​спокойных прогулок среди исторических руин, широких заливов, скалистых ископаемых скал и величественных гор. Этот островной заповедник дает возможность увидеть дикую природу, в том числе вомбатов, гусей с мыса Бесплодных, тасманских падемелонов, кенгуру-лесников и даже тасманского дьявола в их естественной среде обитания. Во второй половине дня продолжайте свое путешествие вдоль солнечного восточного побережья Тасмании в Бичено в районе Фрейсине.

 Размещение: рядом с пляжем в отеле Bicheno (номер с видом на бассейн или аналогичный) 

Питание: завтрак и обед-пикник

 

 День 3/Вторник                       ПОЛУОСТРОВ ФРЕЙСИНЕ – ПИНГВИНЫ

После завтрака отправляйтесь в залив Коулз и отправляйтесь в отмеченный наградами 4-часовой круиз по заливу Вайнгласс. Совершите круиз по захватывающему побережью национального парка Фрейсине от залива Коулз до залива Уайнгласс. Вы будете очарованы потрясающим гранитным побережьем, в том числе драматическими розовыми вершинами хребта Хазардс. Откройте для себя побережье, усеянное сверкающими пляжами с белым песком, включая пляжи Кука и Брайанса, куда можно добраться только по воде или прогулявшись целый день по лесу. Исследуйте внутренний проход отдаленного острова Схоутен, где обитают маленькие пингвины и короткохвостые буревестники, прежде чем отправиться в Тасманово море к заливу Вайнгласс. Ищите различные скрытые морские пещеры, дыхала и водопады среди отвесных гранитных скал. Сойдите с судна в начале дня и посетите дружелюбные пляжи, прежде чем ваш гид отвезет вас к месту проживания. Остаток этого дня на досуге. В сумерках мы приглашаем вас на познавательную экскурсию по частной собственности, чтобы приблизиться к местной колонии сказочных пингвинов, гнездящихся и размножающихся в дюнах.

Размещение: рядом с пляжем в отеле Bicheno (номер с видом на бассейн или аналогичный) 

Питание: завтрак и обед (по-пахарски).

 

День 4/среда                 БИЧЕНО – БУХТА ОГНЕЙ – ЛОНСЕСТОН

Сегодня продолжайте свое путешествие вдоль восточного побережья и посетите потрясающие гранитные скалы, покрытые оранжевым лишайником, в заповедной зоне залива Огней. Воспользуйтесь возможностью прогуляться, исследовать белоснежные песчаные пляжи и бирюзовые воды. Мы отправляемся к водопадам Сент-Колумба, самым высоким водопадам Тасмании, и через пышные и зеленые долины, прежде чем прибыть в Лонсестон, второй по величине город Тасмании.

Проживание: Grand Chancellor, Лонсестон (номер Делюкс или аналогичный)

Питание: завтрак

 

День 5/четверг                      ЛОНСЕСТОН – ОТЪЕЗД

Этим утром насладитесь знакомством с городом Лонсестон и посетите потрясающее ущелье Катаракт, где река Саут-Эск пробивается через отвесные гранитные скалы, прежде чем тур закончится в полдень в транзитном центре Лонсестона.

Питание: завтрак

Даты тура 2022 года:

С даты Встретиться
Воскресенье, 10 апреля 2022 Четверг, 14 апреля 2022
Воскресенье, 24 апреля 2022 Четверг, 28 апреля 2022
Воскресенье, 8 мая 2022 Четверг, 12 мая 2022
Воскресенье, 22 мая 2022 Четверг, 26 мая 2022
Воскресенье, 5 июня 2022 Четверг, 9 июня 2022
Воскресенье, 19 июня 2022 Четверг, 23 июня 2022
Воскресенье, 3 июля 2022 Четверг, Июль 7 2022
Воскресенье, 17 июля 2022 Четверг, Июль 21 2022
Воскресенье, 31 июля 2022 Четверг, 4 августа 2022
Воскресенье, 14 августа 2022 Четверг, 18 августа 2022
Воскресенье, 28 августа 2022 Четверг, 1 сентября 2022
Воскресенье, 11 Сентябрь 2022 Четверг, 15 сентября 2022
Воскресенье, 25 Сентябрь 2022 Четверг, 29 сентября 2022
Воскресенье, 9 октября 2022 Четверг, 13 октября 2022
Воскресенье, 23 октября 2022 Четверг, 27 октября 2022
Воскресенье, 6 ноября 2022 Четверг, 10 ноября 2022
Воскресенье, 20 ноября 2022 Четверг, 24 ноября 2022
Воскресенье, 4 декабря 2022 Четверг, 8 декабря 2022

Даты тура 2023 года:

С даты Встретиться
Воскресенье, Январь 15 2023 Четверг, 19 января 2023
Воскресенье, Январь 29 2023 Четверг, Февраль 2 2023
Воскресенье, 12 февраля 2023 Четверг, Февраль 16 2023
Воскресенье, 26 февраля 2023 Четверг, 2 марта 2023
Воскресенье, 12 марта 2023 Четверг, 16 марта 2023
Воскресенье, 26 марта 2023 Четверг, 30 марта 2023

Tour starts in Hobart (Sunday) and ends in Launceston (Thursday)

Tasmania, Australia’s island state, provides a rare opportunity to encounter unique and endemic wildlife. Renown as a prime area for marsupial spotting, Tasmania is a crucial habitat for many species, including quolls, kangaroos, wallabies, wombats and the most famous resident, the Tasmanian Devil. Tasmania provides sanctuary for an abundance of birdlife, including the twelve endemic species, as well as marine mammals and the only two types of egg-laying mammals in the world, echidnas and platypus. Our focus on this small-group tour is to observe wildlife in the wild. It is a soft-adventure tour focusing on wildlife and wilderness but offers a level high level of comfort.

Tasmania’s diverse natural environment provides a perfect habitat for a variety of wildlife including marsupials, birds and marine mammals.

Tour includes:

  • 5 days of small group touring with a local guide
  • Transport in a well-appointed vehicle
  • 4 nights’ accommodation
  • 4 x breakfast, 2 x lunch
  • Bonorong Night Tour
  • Maria Island Ferry
  • Wineglass Bay Cruise
  • Penguin Night Tour
  • All National Parks passes

This tour can be combined with the 4 Day Icons of Tasmania Tour for a more in-depth experience. Touring options for the combination tour are available from Hobart or Launceston.

 

Day 1/Sunday                         HOBART ARRIVAL – BONORONG NIGHT TOUR

 

Upon arrival at Hobart airport no later than 3.00 pm, be transferred to your accommodation in the CBD where you have time for a quick refreshment stop. At 04.30 pm, we take you to the first highlight of this tour. Arrive at Bonorong sanctuary where we invite you to a 2.5 hour behind scenes night tour where you have the opportunity to get close to many of Tasmania’s endemic animals and get a lot of information first-hand.

Accommodation: Old Woolstore Hotel (Studio apartment or similar)          

Meals: —

 

Day 2/Monday                       HOBART – MARIA ISLAND – BICHENO

This morning, travel to the seaside village of Triabunna and board a ferry to cross the Mercury Passage to Maria Island. This unique island national park sits just off Tasmania’s east coast. Enjoy a day of peaceful walking amongst historic ruins, across sweeping bays, rugged fossil cliffs and imposing mountains. This island sanctuary provides an opportunity to view its resident wildlife, including Wombats, Cape Barren Geese, Tasmanian Pademelons, Forester Kangaroos and even the Tasmanian Devil in their natural environment. Later this afternoon, continue your journey along Tasmania’s sunny east coast to Bicheno in the Freycinet area.

 Accommodation: Beachfront at Bicheno Hotel (Pool view room or similar) 

Meals: breakfast and pic-nick lunch

 

 Day 3/Tuesday                       FREYCINET PENINSULA – PENGUINS

After breakfast, travel to Coles Bay and embark on the award-winning 4-hour Wineglass Bay cruise. Cruise the spectacular coastline of Freycinet National Park from Coles Bay to Wineglass Bay. Be enthralled by the stunning granite coastline, including the dramatic pink peaks of the Hazards range. Discover a coast dotted with sparkling white sand beaches, including Cooks and Bryans beaches, only accessible by water or a full day bushwalk. Explore the inner passage of remote Schouten Island, home to little penguins and short-tailed shearwaters, before heading into the Tasman Sea towards Wineglass Bay. Look out for various hidden sea caves, blowholes and waterfalls amongst the sheer granite cliffs. Disembark the vessel in the early afternoon and visit the Friendly Beaches before your guide takes you to your accommodation. The rest of this afternoon is at leisure. At dusk, we invite you to an informative tour on private property to get close to the local colony of fairy penguins nesting and breeding in the dunes.

Accommodation: Beachfront at Bicheno Hotel (Pool view room or similar) 

Meals: Breakfast and lunch (ploughman-style)

 

Day 4/Wednesday                 BICHENO – BAY OF FIRES – LAUNCESTON

Today, continue your journey along the East Coast and visit the stunning orange-lichen covered granite rocks of the Bay of Fires conservation area. Take the opportunity to wander around, explore the whitest sandy beaches and the turquoise waters. We travel on to St. Columba Falls, the highest waterfalls in Tasmania and through lush and green valleys before we arrive in Launceston, the second biggest city in Tasmania.

Accommodation: Grand Chancellor, Launceston (Deluxe room or similar)

Meals: breakfast

 

Day 5/Thursday                      LAUNCESTON – DEPARTURE

This morning, enjoy a city introduction of Launceston and visit the stunning Cataract Gorge, where the South Esk river forces its way through sheer granite rocks before the tour ends at midday at the Launceston transit centre.

Meals: breakfast

2022 Tour Dates:

From date To Date
Sunday, 10 April 2022 Thursday, 14 April 2022
Sunday, 24 April 2022 Thursday, 28 April 2022
Sunday, 8 May 2022 Thursday, 12 May 2022
Sunday, 22 May 2022 Thursday, 26 May 2022
Sunday, 5 June 2022 Thursday, 9 June 2022
Sunday, 19 June 2022 Thursday, 23 June 2022
Sunday, 3 July 2022 Thursday, 7 July 2022
Sunday, 17 July 2022 Thursday, 21 July 2022
Sunday, 31 July 2022 Thursday, 4 August 2022
Sunday, 14 August 2022 Thursday, 18 August 2022
Sunday, 28 August 2022 Thursday, 1 September 2022
Sunday, 11 September 2022 Thursday, 15 September 2022
Sunday, 25 September 2022 Thursday, 29 September 2022
Sunday, 9 October 2022 Thursday, 13 October 2022
Sunday, 23 October 2022 Thursday, 27 October 2022
Sunday, 6 November 2022 Thursday, 10 November 2022
Sunday, 20 November 2022 Thursday, 24 November 2022
Sunday, 4 December 2022 Thursday, 8 December 2022

2023 Tour Dates:

From date To Date
Sunday, 15 January 2023 Thursday, 19 January 2023
Sunday, 29 January 2023 Thursday, 2 February 2023
Sunday, 12 February 2023 Thursday, 16 February 2023
Sunday, 26 February 2023 Thursday, 2 March 2023
Sunday, 12 March 2023 Thursday, 16 March 2023
Sunday, 26 March 2023 Thursday, 30 March 2023