Наше новейшее дополнение, очень популярный 9-дневный маршрут Glamping, столь же уникальный, как Тасмания, из Хобарта в Лонсестон.

Вы готовы к чему-то новому? Знаете ли вы, что Тасмания — это рай для глэмпингов. Спускайтесь и исследуйте множество скрытых жемчужин в этом поистине особенном путешествии. Получите единение с природой и восстановите силы в стильном номере. Попробуйте что-то новое с этим 9-дневным самостоятельным вождением в глэмпинге.

Специальное предложение: бесплатный пакет для усыновления Тэсси Дьявола

Основные моменты тура:

  • Аренда автомобиля среднего внедорожника на 9 дней, без ответственности
  • Палатки для глэмпинга на 6 ночей (автономные, 3 места)
  • 2 ночи проживания в Cradle Mountain Lodge
  • Исследуйте непроходимые места
  • Получите проживание на миллионы звезд
  • Откройте для себя восточное побережье Тасмании
  • Посмотрите винодельни региона Тамар
  • Отправляйтесь в национальный парк Крэдл-Маунтин.

В качестве «особого» подарка от Premier Travel Tasmania:

Пакет усыновления Тэсси Дьявола:

Включенный в ваш пакет, вы найдете свой собственный персонализированный пакет Tassie Devil Adoption. Посетите своего усыновленного дьявола Тасси и посмотрите, как эта программа помогает в разведении, реабилитации и реинтродукции этого исчезающего вида.

*Действителен в течение 12 месяцев, пакет включает в себя персональный сертификат об усыновлении, фотографию усыновленного животного, информационную карточку вида, общую информацию о приюте и обновление животного в социальных сетях.

 

 

 

День 1 ПРИБЫТИЕ ХОБАРТ – ПОЛУОСТРОВ ТАСМАН

Добро пожаловать в Тасманию! Прибытие в аэропорт Хобарта и получение арендованного автомобиля. Отправляйтесь на полуостров Тасман, где начинается ваш опыт глэмпинга.

 

День 2 ИЗУЧИТЕ ПОЛУОСТРОВ ТАСМАН – ПОРТ-АРТУР

Сегодня посетите историческое место Порт-Артура и узнайте историю знаменитого поселения заключенных в Тасмании, внесенного в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Полуостров Тасман предлагает потрясающие пейзажи, а также множество интересных геологических объектов, таких как Кухня Дьявола и Тасманская арка. Почему бы не провести вечер, посетив самый южный завод по производству виски в Австралии?

 

День 3 ПОЛУОСТРОВ ТАСМАН – ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ

Продолжите свое путешествие на полуостров Фрейсине с его исключительной красотой, нетронутыми белыми песчаными пляжами и гранитной береговой линией. Будет достаточно времени, чтобы исследовать непревзойденную красоту национального парка. Прогуляйтесь до знаменитой смотровой площадки Вайнгласс-Бэй, чтобы сделать потрясающие фотографии. Посетите маяк на мысе Турвиль с потрясающим видом на побережье или прогуляйтесь по нетронутым дружелюбным пляжам.

 

День 4 ПОЛУОСТРОВ ФРЕЙСИНЕ ИЛИ ЗАЛИВ ОГНЕЙ

Сегодня вы можете прогуляться по красивым пляжам Дружелюбия и посетить маяк на мысе Турвиль. Кроме того, вы можете отправиться в круиз по всемирно известному заливу Вайнгласс (за дополнительную плату). Пляж Wineglass Bay входит в десятку лучших пляжей мира. Или вместо этого вы хотите посетить заповедник Bay of Fires. Есть много вариантов посетить потрясающее восточное побережье Тасмании.

 

День 5 СКАМАНДЕР – (ЗАЛИВ ОГНЕЙ) – ДОЛИНА ТАМАР

Восточное побережье Тасмании предлагает еще больше достопримечательностей. Проедьте примерно 90 минут дальше в северном направлении, если это не было сделано вчера, и прибудьте в потрясающий заповедник Bay of Fires 9, если это еще не было сделано накануне). Прогуляйтесь по гранитным скалам, покрытым оранжевым лишайником, и прогуляйтесь по белоснежным песчаным пляжам. Продолжите свое путешествие мимо водопадов Сент-Колумба, одних из самых высоких водопадов в Тасмании, и через горную местность, прежде чем вы прибудете в Лонсестон, второй по величине город Тасмании, расположенный на берегах рек Эск и Тамар. Продолжайте посещать ущелье Катаракта, где река Южный Эск пробивается сквозь отвесные скалистые утесы. Путешествуйте вдоль реки Тамар и посетите некоторые из многочисленных виноградников. Вы даже можете посетить искусственную швейцарскую деревню под названием Гриндельвальд или просто зарегистрироваться как можно раньше, чтобы отправиться в следующий глэмпинг на следующие 2 ночи.

 

День 6 ГЛЭМПИНГ ТАСМАНИЯ

Сегодня есть много вариантов для изучения. Отправляйтесь на север и пересеките мост Бэтмена, затем идите дальше на север в сторону Лоу-Хед и обратите внимание на пингвинов. Или загляните в мир Platypus и Seahorse, чтобы исследовать этих милых животных. Вместо этого вы также можете совершить однодневную экскурсию на гору Крейдл или просто отдохнуть и расслабиться.

 

День 7 ЗАПАДНАЯ ТАМАРСКАЯ ДОЛИНА – КОЛЫБЕЛЬНАЯ ГОРА

Этим утром вы отправитесь в Национальный парк Крэдл-Маунтин, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Проезжайте мимо причудливых городков Делорейн и Шеффилд, где стоит остановиться, чтобы увидеть знаменитые фрески. Прибытие в Cradle Mountain во второй половине дня и размещение в стиле домика.

 

День 8 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК КРЕДЛ-МАУНТИН

Расслабьтесь под гармоничные звуки, которые можно найти только в этой настоящей пустыне. Сегодня у вас достаточно времени, чтобы исследовать национальный парк. Голубиное озеро — это ледниковое озеро, расположенное в живописном месте под скалистыми вершинами горы Крейдл, которое, несомненно, станет одним из самых ярких событий вашего дня. Вечером мы приглашаем вас на особое приключение «Tassie Devil Sunset Experience». Отправляйтесь за кулисы, накормите дьявола, загляните в детскую и получите близкие встречи и отличные возможности для фото. В стоимость входят напитки и угощения Tassie.

 

День 9 CRADLE MOUNTAIN NP – ЛОНСЕСТОН

После сытного завтрака это означает прощание с Колыбельной Горы. Отправляйтесь в Лонсестон и верните арендованный автомобиль в аэропорт как раз к отъезду.

 

Специальный подарок от Premier Travel Tasmania: Пакет для усыновления Tassie Devil:

Включенный в ваш пакет, вы найдете свой собственный персонализированный пакет Tassie Devil Adoption. Посетите своего усыновленного дьявола Тасси и посмотрите, как эта программа помогает в разведении, реабилитации и повторной интродукции этого исчезающего вида.

*Действителен в течение 12 месяцев, пакет включает в себя персональный сертификат об усыновлении, фотографию усыновленного животного, информационную карточку вида, общую информацию о приюте и обновление животного в социальных сетях.

 

Тур включает в себя:

Аренда автомобиля на 9 дней — автоматический полный привод, включая неограниченный километраж, НУЛЕВОЕ покрытие ответственности и сбор за регистрацию автомобиля, 8 ночей проживания, 2 завтрака, вход в Порт-Артур, посещение Devils Sunset Experience и все пропуска в национальные парки.

Дополнительно: круиз по заливу Wine Glass Bay, 15-минутный живописный полет на вертолете в Cradle Mountain, дегустационный тур в Лонсестон и многое другое по запросу.

 

 

 

 

 

 

Этот пакет самостоятельных поездок доступен в любой день года в соответствии с вашими планами поездок. Обратите внимание, цены варьируются в зависимости от сезонности.

Are you ready for something new? Did you know, Tasmania is a Glamping haven. Come down and explore the many hidden gems on this truly special road-trip. Get one with the nature and rejuvenate in the in-style accommodation type. Try something new with this 9-day Glamping Self-Drive.

Special: Free Tassie Devil Adoption Package

The tour highlights are:

  • 9 days car hire medium SUV, zero liability
  • 6 nights’ glamping tents (self contained, 3 locations)
  • 2 nights accommodation at Cradle Mountain Lodge
  • Explore uncrowed places
  • Get the millions stars accommodation
  • Discover, Tasmania’s East-Coast
  • See the wineries of the Tamar Region
  • Head to Cradle Mountain National Park

As a ‘special’ gift from Premier Travel Tasmania:

Tassie Devil Adoption Package:

Included in your  package you find your own personalised Tassie Devil Adoption package. Visit your adopted Tassie devil and see how this program assist with breeding, rehabilitation, and re-introduction of this endangered species.

*Valid for 12months, package includes a personalised adoption certificate, a photo of the adopted animal, a species fact card, general sanctuary information and animal updated on social media

 

 

 

Day 1                  ARRIVAL HOBART – TASMAN PENINSULA

Welcome to Tasmania! Arrive at Hobart airport and pick up your rental vehicle. Travel to the Tasman Peninsula where your glamping experience starts.

 

Day 2                EXPLORE TASMAN PENINSULA – PORT ARTHUR

Today, visit Port Arthur Historic Site and hear the story of Tasmania’s famous UNESCO world heritage listed convict settlement. The Tasman Peninsula offers stunning scenery as well as many interesting geological features, such as Devil’s Kitchen and Tasman Arch. Why not spend the evening visiting Australia’s southern-most whisky distillery?

 

Day 3                  TASMAN PENINSULA – EAST COAST

Continue your journey to the Freycinet Peninsula with its exceptional beauty, pristine white sandy beaches and granite coastline. There will be ample of time to explore the unsurpassed beauty of the National Park. Take a walk to the famous Wineglass Bay lookout for some amazing photo opportunities. Visit Cape Tourville lighthouse with stunning coastal views or stroll along the pristine Friendly Beaches.

 

Day 4                   FREYCINET PENINSULA OR BAY OF FIRES

Today, you might like to stroll along the beautiful Friendly Beaches and visit Cape Tourville Lighthouse.  Alternatively, you may want to enjoy a cruise to the world-renowned Wineglass Bay (extra cost). The Wineglass Bay beach has been rated one of the top 10 beaches in the world. Or you want to visit the Bay of Fires conservation area instead. There are many options to visit along the stunning East-coast of Tasmania.

 

Day 5                     SCAMANDER – (BAY OF FIRES) – TAMAR VALLEY

Tasmania’s east coast offers even more to see. Travel approximately 90 minutes further northbound if not done yesterday and arrive at the stunning Bay of Fires reserve 9if not yet done the day before). Walk over granite rocks, covered in orange-lichen and walk on the whitest sandy beaches. Continue your journey passing St Columba Falls, some of the highest waterfalls in Tasmania and through high-country before you arrive in Launceston, Tasmania’s second biggest city situated on the banks of the Esk and Tamar rivers. Continue to visit Cataract Gorge where the South Esk River forces its way through sheer rocky cliffs. Travel along the Tamar River and visit some of the many vineyards. You may even visit a man-made swiss village called Grindelwald or just check in as early as possible to your next glamping experience for the following 2 nights.

 

Day 6                     GLAMPING TASMANIA

Today there are many options to explore. Travel north and cross the Batman Bridge then head further north towards Low Head and look out for penguins. Or check in into the Platypus and Seahorse world to explore these lovely animals. You may also choose to do a full day excursion to Cradle Mountain instead or just relax and further unwind yourself.

 

Day 7                     WEST TAMAR VALLEY – CRADLE MOUNTAIN

This morning travel to the UNESCO world heritage listed Cradle Mountain National Park. Pass the quaint towns of Deloraine and Sheffield where it’s worth to stop to see the famous Murals. Arrive at Cradle Mountain later this afternoon and settle in into your lodge-style accommodation.

 

Day 8                     CRADLE MOUNTAIN NATIONAL PARK

Unwind to the harmonic sounds found only in this true wilderness. Today you have ample time to explore the National Park. Dove Lake is a glacial lake located in a spectacular setting beneath the craggy peaks of Cradle Mountain and will surely be one of the highlights of your day. In the evening we invite you to a very special experience ‘Tassie Devil Sunset experience’. Go behind the scenes, feed a Devil, look into the nursery and get close encounters and great photo opportunities. Drinks and Tassie sweat treats are included.

 

Day 9                     CRADLE MOUNTAIN NP – LAUNCESTON

After a hearty breakfast, it means farewell from Cradle Mountain. Travel towards Launceston and return your hire car at the airport in time for your departure.

 

A special gift from Premier Travel Tasmania: Tassie Devil Adoption Package:

Included in your package you find your own personalised Tassie Devil Adoption package. Visit your adopted Tassie devil and see how this program assists with breeding, rehabilitation, and re-introduction of this endangered species.

*Valid for 12months, package includes a personalised adoption certificate, a photo of the adopted animal, a species fact card, general sanctuary information and animal updated on social media

 

The Tour includes:

9 days of car hire – AWD Standard automatic including unlimited km, ZERO liability coverage and vehicle registration fee, 8 nights’ accommodation, 2 x breakfast, entry to Port Arthur, Devils Sunset Experience and all National Park Passes.

Optional: Wine Glass Bay Cruise, 15-min scenic helicopter flight in Cradle Mountain, tasting tour in Launceston and many more option on request

 

 

 

 

 

 

This self-drive package is available any day of the year to suit your travel plans. Please note, prices vary depending on the seasonality.